Стратегическая канва
Главный инструмент построения стратегии инновации ценности — стратегическая канва.
Это упрощенная модель отрасли, наглядно представленная в виде графика. Позволяет оценить схожесть и отличия своей стратегии с конкурентами. (или "от конкурентов", не знаю, как будет лучше)
После составления канвы вы получите
ответы на следующие вопросы:
Что упразднить?
Что снизить, а что увеличить?
Что ввести нового или прокачать старого?
Как улучшить сервис, качество продукции и ассортимент?
Как изменить учет?
Каким образом улучшить атмосферу?
Что изменить в санитарии и гигиене?
Как реорганизовать структуру компании?
Какие еще способы продажи вам доступны?
Как масштабировать клиентскую базу?
После составления канвы вы получите
ответы на следующие вопросы:
Что упразднить?
Что снизить, а что увеличить?
Что ввести нового или прокачать старого?
Как улучшить сервис, качество продукции и ассортимент?
Как изменить учет?
Каким образом улучшить атмосферу?
Что изменить в санитарии и гигиене?
Как реорганизовать структуру компании?
Какие еще способы продажи вам доступны?
Как масштабировать клиентскую базу?
Конкуренты и подражатели не дремлют, вы должны быть готовы к их появлению и к тому, что голубой океан, рано или поздно, станет алым.

Не хотите упустить этот процесс? Регулярно следите за кривыми ценности.
Как только ваша кривая начнет сливаться с кривыми конкурентов, пора менять стратегию!
Конкуренты и подражатели не дремлют, вы должны быть готовы к их появлению и к тому, что голубой океан, рано или поздно, станет алым.
Не хотите упустить этот процесс? Регулярно следите за кривыми ценности.
Как только ваша кривая начнет сливаться с кривыми конкурентов, пора менять стратегию!
На тренинге разработаем стратегическую канву для одной концепции.
В результате вы будете полны идей развития бизнеса.
На тренинге разработаем стратегическую канву для одной концепции.
В результате вы будете полны идей развития бизнеса.